О компании
Компания "РУМОФ" - это комплексные решения по оснащению офисной мебелью коммерческих и государственных организаций уральского региона.
Ассортимент
В нашем каталоге представлена различная мебель для офиса от недорогих экономичных вариантов, до бизнес и премиум решений. Наличие прямых договоров с ведущими производителями и опыт в реализации различных проектов позволяют нам гарантировать качественное выполнение задач по обустройству вашего офиса, его общественных, клиентских и других служебных и деловых зон.У нас вы можете приобрести:
- мебель для кабинетов руководителей;
- мебель для персонала (столы, тумбы, шкафы, стеллажи и т.д.);
- офисные кресла для персонала и руководителей;
- офисные стулья для посетителей;
- офисные диваны и мягкие кресла;
- мебель для переговорных зон;
- сейфы и металлическую мебель;
- аксессуары для офиса и многое другое.

Клиентский сервис
Наши специалисты клиентского отдела — ваши помощники в реализации идей и пожеланий в обустройстве вашего офиса! Мы обязательно расспросим вас о нюансах работы именно вашего офиса, подскажем, что и как лучше разместить, на что стоит обратить внимание, предложим несколько вариантов решения в различных ценовых сегментах.
Нам важно решить вопросы и проблемы наших клиентов быстро и качественно. Формирование долгосрочных доверительных отношений - это одна из главных целей нашей компании. Мы всегда ждем обратную связь от наших клиентов, ведь именно они помогают нам становится лучше.
Наш опыт
Специалисты, которые работают в нашей компании, имеют многолетний опыт реализации проектов оснащения офисной мебелью и вспомогательными товарными группами помещений различного уровня: от небольшого кабинета до целого здания. Наши сотрудники реализовывали множество проектов для таких крупных компаний и организаций, как: Ростелеком, Альфа-Банк, УГМК, Сбербанк, УБРИР, ТФОМС, ФСС и т.д.
Комплексный подход
Покупка мебели для офиса проста только на первый взгляд. На самом деле обязательно нужно решить множество вопросов: как расположить сотрудников, достаточно ли места для проходов, предусмотрены ли места для приема посетителей, есть ли места для хранения документов, как осуществить доставку купленной мебели, кто ее поднимет на 5 этаж и потом соберет. Наша задача - это предвидеть и решить все эти вопросы.Предлагаем нашим клиентам:
- Бесплатный выезд сотрудника с образцами к Вам на объект для обсуждения проекта;
- Закрепленного менеджера, который будет сопровождать ваш проект на всех этапах;
- Бесплатное 3D моделирование расстановки мебели в помещениях;
- Услуги по доставке мебели до вашего офиса
- Услуги по сборке, установке и т.д.
Если у вас возникнут вопросы, обязательно пишите и звоните нам!